Каталог выполненных запросов

Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Расскажите, на какой специализации вы учились? По какой теме писали дипломную работу? В то время тем, кто окончил школу с медалью, этого было достаточно для поступления в вуз. В Вышке учиться непросто, но, несмотря на это, еще студентом я начал свою работу в гостиничном бизнесе, что здорово помогло в написании дипломной работы. Я завершил свое обучение в Вышке в году, по специальности маркетинг. Что повлияло на ваш выбор? Я окончил школу с медалью, у меня был математический класс. Поэтому, безусловно, математика была для меня основным предметом и мне была очень интересна экономика.

Заключение

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики. Индустрия гостеприимства — это один из крупнейших и широко представленных в международном масштабе видов деловой активности, где сконцентрирован значительный капитал и есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого развития.

Несмотря на текущие экономические условия глобального финансового кризиса и снижение потребительской уверенности, прогнозы показывают, что туристический спрос остается стабильным и снижение в году ожидается в разумных пределах.

Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской бизнеса связана в первую очередь со степенью эффективности менеджмента. 3. гостиничный бизнес на примере гостиницы «Astana Park Hotel»: дана.

Управление качеством обслуживания в гостиничном бизнесе Содержание 1. Теоретические основы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 1. Характеристика деятельности гостинично-развлекательного комплекса"" 2. Мероприятия по совершенствованию управления качеством в гостинично-развлекательном комплексе"" 3. Сегодня в этой сфере деятельности, как никогда, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач.

Современные гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. Всё это ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чьё основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи.

Характеристика современной гостиничной индустрии в России 1. Введение в гостиничный бизнес. Международная классификация средств размещения.

Предмет моего исследования - гостиничный бизнес на примере отеля Atlantis Каждый владелец гостиницы скажет, что туризм - это превосходная вещь, . Для менеджмента частных гостиничных предприятий, которые в своей.

Комплексная автоматизация гостиницы на основе специализированных программных средств позволит: Наиболее распространенные на российском рынке программные средства автоматизации управления гостиницей представлены в табл. Изначально — российская разработка. Программный комплекс автоматизации гостиницы система автоматизации гостиничного комплекса — это совокупность взаимосвязанных программных средств, обеспечивающих автоматизацию всех функций по управлению гостиницей.

Согласно мировой практике, в комплекс автоматизированных систем, используемых в управлении гостиницей, входят следующие [ ]: Система управления гостиницей — программное средство, предназначенное для автоматизации управления номерным фондом и расчетов с гостями. Типичная структура системы автоматизации гостиничного комплекса представлена на рис. К функциям системы управления гостиницей относятся:

Финансовый менеджмент в отеле и отдела продаж

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Гостиница — один из самых сложных типов предприятий сервиса, поскольку здесь требуется не только спланированная организация деятельности по качеству обустроенности, но и организация работы персонала, особое умение создать исключительную атмосферу заведения со своими традициями и индивидуальным стилем, приятную и комфортную для посетителей. Без этого условия невозможно будет достичь формирования лояльности клиентов, что является важнейшей целью ресторанного бизнеса.

В связи с этим, необходимо грамотное использование специфических инструментов ресторанного маркетинга, позволяющих не только привлечь, но и удержать клиента.

Тема моей работы «WOW-эффект (сервис) в гостиничном бизнесе» персонализированного ресторанного сервиса на примере гостиницы ооо.

Управление персоналом предприятия как системная проблема………………………………………… Концепция системы управления персоналом ………….. Сущность и задачи управления персоналом……………….. Принципы управления персоналом ………………………. Анализ взаимоотношений предприятия и работников…………….. Анализ действующей системы оплаты труда……….. Информационное обеспечение как фактор совершенствования системы управления персоналом ……………………..

Использование гибких режимов рабочего дня……………………………. Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании и, следовательно, управление персоналом выполняет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании. Вряд ли кто-нибудь станет оспаривать утверждение о том, что доходы любой организации в первую очередь зависят от того насколько профессионально работают в ней специалисты.

Данная тема выбрана из-за того что, в настоящее время становится ясно, что залог успеха и процветания гостиничного предприятия — это, прежде всего люди, работающие в нем. Данное утверждение справедливо лишь при условии, что свои функциональные обязанности они выполняют качественно, гости довольны предоставляемыми услугами, а коллектив, состоящий из людей разных по возрасту, образованию, характеру, работает как единый, четко отлаженный механизм.

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

В данной статье рассмотрены инновационные подходы в гостиничном бизнесе на примере инновационного менеджмента и дано описание инновациям. Также приведен пример инновационного мышления менеджера гостиничного предприятия. . , . По мере развития мира индустрия туризма и гостеприимства постоянно появляются новые проблемы, вынуждая гостиничные предприятия адаптироваться к новым условиям и непостоянной экономической ситуации.

Традиционные решения, которые давали успех в течение длительного времени, больше не являются подходящими, так как устарели.

МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе (для управленческих кадров) Планирование в гостинице, финансовое планирование. Тема 1.

Отель должен все время предлагать себя, любыми доступными способами: В состав комплекса коммуникаций по продвижению отеля входят четыре основных элемента: Ивент - это какое-либо событие, явление, специальное мероприятие, связанное с организацией праздников, презентаций, различных пиар акций, организованные встречи специально приглашенной на событие ивент аудитории. Ивент-маркетинг -- это комплексная организация мероприятий, направленная на эмоциональный контакт с аудиторией, который устанавливается во время мероприятия, даёт универсальную возможность повлиять на целевую аудиторию тоньше и эффективнее.

Событийный маркетинг ивент маркетинг - это такой комплекс мероприятий, который направлен на продвижение рекламных марок с помощью запоминающихся событий: Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции. Организация ивент - мероприятий как вид деятельности существует с древних времен, но в самостоятельную отрасль она внедрилась примерно 20 лет назад, до этого долгое время являлась составной частью других отраслей экономики: Часть функций по организации мероприятий была возложена на отделы продаж.

Открытие отеля: подводные камни

, . . , , , , .

Пока менеджмент в отеле пытается увеличить доходы, он должен значительно систем управления доходами в гостиничном бизнесе из носящей его имя Ассоциации, На самом деле для максимизации доходов многие отели нуждаются в разных Рассмотрим действие Илд менеджмента на примерах.

У многих предпринимателей давно и прочно сформировалось представление о том, что качество всегда стоит больших денег. Однако следует помнить, что в сфере гостиничного дела это долгосрочный вклад, помогающий не только расширить клиентуру, но и — что не менее важно! В современных условиях свободной конкуренции важно учитывать, что неудовлетворённость клиента полученным сервисом ведёт к потере компаний существенной доли рынка.

В большой степени это утверждение относится к России. Во всём мире туризм следовательно, и гостиничный бизнес приносит огромные доходы, сравнимые с прибылью от нефтедобычи. Мощное развитие этой индустрии вносит свой вклад в успешное экономическое существование многих государств. Однако, как отмечают специалисты, в нашей стране сервис, предоставляемый отелями, оставляет желать лучшего. Впрочем, чтобы заметить этот печальный факт, даже не нужно быть специалистом… Так чего же ждёт клиент от гостиниц и их владельцев?

Согласно некоторым разработкам, потребители, определяя достоинства и недостатки тех или иных услуг, пользуются достаточно простыми критериями отбора. Был даже составлен перечень таких критериев, которые применимы к любому виду услуг. В него вошли такие понятия как доступность, коммуникабельность, компетентность, обходительность, доверительность, надёжность, безопасность и другие. Для достижения значимых результатов рекомендуется проводить маркетинговые исследования.

Функции менеджмента гостиницы

Мы опросили некоторых генеральных директоров на предмет их стратегии по работе с персоналом. Как выразился один из генеральных менеджеров: Когда мы попросили того же генерального менеджера дать совет, как преуспеть в гостиничном бизнесе, он просто сказал нам: Хотя сотрудники часто составляют наиболее значительную долю расходов, они, конечно, самый ценный актив отеля.

В гостиничном бизнесе инновации затрагивают технологические аспекты деятельности разных сфер, и задачей гостиничного менеджмента является на основе . Разработать рекламную кампанию для загородной гостиницы с Дать характеристику АСУ номерным фондом на примере продукта.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ. После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ.

Сертификат соответствия по желанию владельца гостиницы. Требования к гостиницам различных категорий прописаны в приказе Минспорттуризма РФ от Получить сертификат соответствия можно в одной из местных сертифицирующих организаций. С года ожидается введение обязательной классификации гостиниц с номерным фондом более 50 номеров, с года — с номерным фондом более 15 номеров, с года — всех остальных гостиниц[2].

Лицензии на торговлю алкогольной продукцией, организацию общественного питания, услуги химчистки, парикмахерские услуги и другие виды деятельности, требующие обязательной сертификации.

Международный опыт и российская практика эффективного управления гостиничными предприятиями

Понятие бизнес-плана очень широкое и право самого составителя определять компоненты этого документа, но в данной статье я постараюсь описать бизнес-план гостиницы со стороны финансового плана, то есть как считать и планировать доходы и расходы в процессе операционной деятельности. Сразу обращаю внимание, что приведенный ниже пример расчета не учитывает доходы с реализации дополнительных услуг и ресторанного комплекса, а так же является чисто информационным и унифицированным Для расчета вам потребуется , умение работать в оном, немного креатива и каплю способности прогнозировать.

Все изложенные показатели необходимо заносить в таблицу и далее с ней работать. Вот простой пример показателей для расчета.

Менеджмент качества и соблюдение единых стандартов в цепочковой гостинице. (на примере гостиницы «Holiday Inn Moscow Lesnaya») В современном гостиничном бизнесе на протяжении многих лет идет жесткая, .

Основные фонды и оборотные средства предприятия общественного питания. Показатели использования основных фондов. Состав и структура оборотных средств гостиницы. Источники формирования потребности в оборотных средствах. Себестоимость продукции гостиничного предприятия. Расходы, образующие себестоимость продукции ресторана. Классификация затрат гостиничного предприятия. Семинар-тренинг 4 часа Тема 3. Цены и ценообразование в гостинице.

"Эффективный менеджер гостиницы"

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!